Фоторепортаж: Андрей Налётов
Парадный портрет Владислава Ардзинбы в Гудауте несколько озадачил: с 2004 года в Абхазии другой президент.
"Просто любим его", - отвечали встречные.
Здесь же, в Гудауте, увидел абхазского резервиста, выходящего из такси в полном обмундировании и с оружием. Джамал вернулся домой из Кодорского ущелья, где только что (14 августа) закончились военные действия. На вопрос, сколько жертв было в результате войны, Джамал ответил, что в Кодорском ущелье жертв не было, была только предупредительная стрельба, и, когда они вошли в ущелье, там уже не было никого - ни грузинских военных, ни мирных жителей-сванов.
Памятник Нестору Лакобе в Гудауте создаёт впечатление заброшенности:
Два памятника погибшим в войне 1992-1993 гг. Официальный, государственный:
...И "неофициальный":
Центр Гудауты. Курортный город конца 19 века:
Парадная сторона Гудауты:
И с другой стороны:
Сюда не падали бомбы во время войны 1992-1993 гг., Гудаута не обстреливалась. Эти разрушения - результат самого банального разворовывания - война несёт с собой и это. Разграбленная гостиница недалеко от набережной Гудауты, её никак не могут восстановить до сих пор. Один предприниматель, по словам местных жителей, взялся было восстановить гостиницу, оштукатурил и покрасил крышу, но ему стали угрожать, и он вынужден был бросить это дело.
Набережная Гудауты:
Море в Гудауте - самое лучшее и приятное. Оно живое, с водорослями и пахнет йодом. У берега - много маленьких крабиков, а пирс облеплен створчатыми раковинами с живыми моллюсками.
Продолжение следует